Цель: Раскрыть профессиональные возможности педагогов школы в конкретном тематическом контексте
Задачи:
· Формирование конкретных навыков у педагогов
· Создание рефлексивного диалога для совершенствования профессиональных знаний, имеющихся навыков и опыта
· Оказание содействие в реализации возможностей педагогов
Тема № 1 |
Новый взгляд на систему образования |
Цель |
Обсуждение аргументов и оснований для переосмысления и преобразования учителями используемых ими методов и подходов для формирования у учащихся навыков 21-го века.
|
Ожидаемые результаты |
Учителя осознают причины и основания для необходимости преобразования используемых педагогических подходов; ознакомятся со стратегиями критического мышления «Fishbone», чтение с пометками, «Карусель». Выявить единомышленников для создания креативной группы
|
Ключевые идеи |
Видеообзор «Новый взгляд на образование» Кена Робинсона позволяет сделать вывод о том, что во всем мире условия подготовки учеников к успешному функционированию сегодня отличны от условий, в которых выросли их родители. Для того, чтобы современная молодежь смогла выжить и быть конкурентоспособными специалистами в быстро меняющемся мире, школам необходимо предоставлять им не только знания, но и функциональные навыки.
|
Ресурсы |
Стикеры,геометрические фигуры из цветной бумаги,А4,клей,ножницы |
Материалы и оборудование |
Мультимедийный комплекс, видеоролик «Новый взгляд на образование», презентация «Функциональные компетенции ученика 21 века», стикеры для обратной связи. |
https://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ
|
|
Тема № 2 |
Через чтение в мировое образовательное пространство |
Цель |
Подведение учителей к выводу о необходимости повышения уровня деятельности учащихся с использованием печатного слова через стратегии критического мышления
|
Ожидаемые результаты |
Тема коучинг-сессии сформирует у учителей понимание необходимости: • использования визуальных источников, способствующих установлению коллаборативной среды в группах, активизации процесса обсуждения; • планирования в дальнейшей практике заданий, способствующих развитию у учеников критического мышления при работе с текстовым материалом; •критического обдумывания преподавания. |
Ключевые идеи |
1. Упражнение с использованием метода «шесть умных шляп» де Боно Распределение между участниками коучинга ролевую нагрузку каждому цвету всех шести шляп. Критический вопрос для обсуждения: «В современном мире технологии развиваются, а грамотность падает. Что делать?» Обсуждение вопроса с позиции, характерной участникам-обладателям конкретного цвета шляпы, выработка общего мнения о грамотности базовой и функциональной (чтение как основа функциональной грамотности), указывая на имеющиеся несовершенства доводов. 2.Знакомство со стратегиями критического мышления для развития осознанного чтения
|
Ресурсы |
Критическое мышление в преподавании и обучении Методы критического мышления Аспекты для обсуждения Цели и приоритеты Способы содействия развитию критического мышления |
Материалы и оборудование |
Мультимедийный комплекс, презентация Power Point «Технология развития КМ на уроках», маркеры, А4,карточки с описанием метода «шесть умных шляп» |
Write a comment
Светлана (Wednesday, 17 December 2014 20:16)
Спасибо большое.
f (Thursday, 18 December 2014 06:20)
Пожалуйста! Заходите на сайт еще.Он пополняется материалом регулярно.
Тожигул (Sunday, 05 April 2015 00:41)
Спасибо большое! Я тоже хочу открыть свой сайт, но пока не знаю как это сделать
Сауле (Monday, 25 April 2016 13:35)
большое вам спасибо.