ДИАГРАММА СООБЩЕСТВА «ШКОЛА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ»

 

Структура

Охват

Члены сообщества

Ключевая цель группы

Содержание деятельности

1.Руководящий совет

Учителя 1 уровня, администрация  школы

Ахмедия З.Р.

Кандрушина К.Р.

Букина И.В.

Москвичева И.А.

Направляют, управляют и контролируют действия по реализации идей 7-модульной Программы, являются ответственными за разработку планов по усовершенствованию функционирования сетевого сообщества, осуществление контроля над распределением и использованием сетевых ресурсов  и привлечение заинтересованных лиц.

1а Группа по усовершенствованию сетевого сообщества

Учителя 1 уровня

Букина И.В.

Москвичева И.А.

1б. Группа по контролю

Учителя 1 уровня, администрация школы

Ахмедия З.Р.

Кандрушина К.Р.

Букина И.В.

Москвичева И.А.

2.Координирующий совет

Лидеры, учителя 3 уровня, руководители МО, школьный тренер, координатор по критериальному оцениванию

Ахмедия З.Р.

Букина И.В.

Москвичева И.А.

Плешивцева А.В.

Регулируют деятельность между различными структурными составляющими сетевого сообщества школы, принимают решения по проведению совместных мероприятий между школами и внутри сетевого сообщества.

2а.  Творческая группа

учителя 3 уровня, руководители МО, школьный библиотекарь

Плешивцева А.В.

Букина И.В.

Батталова А.А.

Гренадер Т.Н.

2б. Группа  по организации мероприятий

учителя 3 уровня, руководители МО, координатор по КО

Плешивцева А.В.

Букина И.В.

Батталова А.А.

Гренадер Т.Н.

Москвичева И.А.

3.Группа развития

МО учителей английского и русского языков, слушатели обучающего курса «Рефлексия в практике», несертифицированные учителя

Букина И.В.

Абдиева А.Т.

Колохова А.Ф.

Дутко И.И.

Смолицкая Т.А.

Некрасова Н.М.

Мальдина Л.Н.

Галкина О.В.

Солохина М.А.

Плешивцева А.В

Ныгметжанова Д.Б.

Сайбулатова С.М.

Кандрушина К.Р.

Фокусируются на методах усовершенствования процессов преподавания и обучения в сферах, обозначенных как приоритетные в планах развития сетевого сообщества школы: они вносят свой вклад в развитие сетевого сообщества, разрабатывают учебные программы и применяют новые стратегии преподавания.

 3а Члены сообщества

МО гуманитарного цикла, слушатели курса, школьный тренер

Букина И.В.

Абдиева А.Т.

Колохова А.Ф.

Ныгметжанова Д.Б.

Сайбулатова С.М.

Кандрушина К.Р.

Солохина М.А.

Мальдина Л.Н.

 3б Исследовательские группы LS (Lesson Study)

Учителя 1,3 уровней

Несертифицированные учителя

Букина И.В.

Абдиева А.Т.

Колохова А.Ф.

Дутко И.И.

Смолицкая Т.А.

Некрасова Н.М.

Мальдина Л.Н.

Галкина О.В.

Солохина М.А.

Плешивцева А.В.

4.Фокус-группы

Несертифицированные учителя, родители, учащиеся школы

Абдиева А.Т.

Колохова А.Ф.

Ныгметжанова Д.Б.

Сайбулатова С.М.

Кандрушина К.Р.

Солохина М.А.

Мальдина Л.Н., родители начальной школы, учащиеся начальной школы, 5-9 кл

Принимают участие  в мастер-классах, коучингах, уроках, собраниях и др мероприятиях.

4а Группа слушателей №1 обучающего курса «Рефлексия в практике»

Несертифицированные учителя

Абдиева А.Т.

Колохова А.Ф.

Ныгметжанова Д.Б.

Сайбулатова С.М.

Кандрушина К.Р.

Солохина М.А.

Мальдина Л.Н.

4б Родительский комитет

Родители

Родители 1-х кл, начальной школы, 5-9 кл

4 в  Начальные классы

Ученики

Ученики 1-х кл, 4 А кл, 5-9 кл