Тренинг "Планирование уроков с целью изменения процесса обучения"


Общие цели Учителя запланируют уроки с использованием знаний и опыта, полученных при обучении по программе «Эффективное обучение», оценят с помощью критериев, разработанных в группе на основе предоставленных ресурсов. Результаты обучения Учителя составят планы 2-х уроков по своему предмету, используя индивидуальный проект по развитию практики преподавания, составленный на прошлом занятии, получат формативный отзыв коллег и тренера. Ключевые идеи Планирование уроков является каждодневной учительской практикой. Владение методами и стратегиями планирования, четкая постановка целей и задач урока позволяет добиться интерактивного и инклюзивного характера урока, когда все учащиеся добиваются результатов обучения. Планирование на данном этапе является подготовительными мероприятиями для составления ССП серии последовательных уроков. Необходимо, чтобы планирование касалось тех уроков, которые будут проведены до следующего занятия, т.е., в течение недели.

Читать полностью

Мастер-класс "Интернет-технологии на уроках английского языка"


ПЛАН МАСТЕР-КЛАССА
Тема: Интернет-технологии на уроках английского языка
Цель: Раскрытие сущности, роли и функции интернета как средства обучения английскому языку через активные методы
Задачи:
1.Вовлечь учителей английского языка в активный диалог 2. Объяснить разницу между понятиями «интернет-сервис» и интернет-технология» 3.Способствовать обмену опытом учителей для повышения качества обучения английскому языку с применение ИТ.
Читать полностью

Коучинг "Уровневые показатели функциональной грамотности ученика. Компетентностно-ориентированные задачи по принципу PISA."


Цель Познакомиться с понятием PISA; установить, как использовать тексты и тесты PISA на уроках. Ключевые идеи Тест PISA применяется в странах мира для оценки грамотности школьников и умения применять знания на практике. Чтение-основа функциональной грамотности. Результаты обучения Участники коучинга смогут определить стратегии в работе с учащимися, получат навыки работы с текстами и тестами PISA.

Читать полностью

Коуч-сессия "SMART-критерии для постановки целей"


Цель: Осознание участниками коуч -сессии необходимости использования SMART –критериев для постановки цели урока
Ключевые идеи: Технология постановки целей предполагает их формулировку через результаты обучения, выраженные в действиях учащихся, надежно осознаваемых и определяемых. Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика.
Результаты обучения: Участники коучинга смогут ставить цели урока по SMART-технологии, определять содержание, прогнозировать ожидаемый результат; соотносить цели урока и ожидаемый результат

Читать полностью

План проведения коучинг-сессий


Цель: Раскрыть профессиональные возможности педагогов школы в конкретном тематическом контексте.
Задачи:
· Формирование конкретных навыков у педагогов
· Создание рефлексивного диалога для совершенствования профессиональных знаний, имеющихся навыков и опыта
· Оказание содействие в реализации возможностей педагогов

Читать полностью

Международный мастер-класс "Использование стратегий критического мышления для решения учебных и жизненных проблем"


ЦЕЛЬ: Передача опыта использования стратегий критического мышления для решения учебных и жизненных проблем на уроках ( в .ч. экологических проблем) учителям-предметникам.
ЗАДАЧИ:
• Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов и учащихся.
• Демонстрация опыта работы по проектированию адаптивной образовательной среды на уроках английского языка.

Читать полностью




Мастер-класс "Использование стратегии 5П для развития осознанного чтения учащихся"


ЦЕЛЬ: Передача опыта использования стратегии чтения для повышения уровня осознанного чтения учащихся. ЗАДАЧИ: • Создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов и учащихся. • Демонстрация опыта работы по повышению уровня осознанного чтения учащихся.

Читать далее